Русская Солидарность (21242353) wrote,
Русская Солидарность
21242353

Твогческая интеллигенция. Набигин.

Оригинал взят у nuk18 в Про "наше всё" -твогческую интеллигенцию. Набигин.


Берем неполживую Жидопедию.

Ю́рий Ма́ркович Наги́бин (3 апреля 1920, Москва — 17 июня 1994, Москва) — русский писатель-прозаик, журналист и сценарист.

Ох, бля, и сразу "русский Маркович". Но, не все так пгосто, гои...

Настоящий отец Нагибина — Кирилл Александрович Нагибин — погиб в 1920 году. Он был дворянином, и его расстреляли как участника белогвардейского восстания в Курской губернии. Кирилл Александрович оставил беременную жену Ксению Алексеевну своему другу адвокату Марку Левенталю, который усыновил Юрия.

Как это вообще понимать: расстрелянный дворянин "оставляет" спиногрыза своему кенту адвокатской национальности ? Это выше разумения нормального человека.

Лишь в зрелые годы Юрию Марковичу рассказали, кто его настоящий отец.


Вопрос к Ксении Алексеевне: а почему нужно это было скрывать ?

Мать Юрия Нагибина дала ему отчество Маркович, чтобы никто не узнал о его дворянском происхождении. Это позволило Юрию с отличием окончить школу и беспрепятственно поступить на сценарный факультет ВГИКа.

Что "это" ? Сокрытие родословной, или таки "правильное" отчество позволило ?

О Ксении Алексеевне, матери Нагибина рассказывает в своих воспоминаниях "Четыре друга на фоне столетия", записанных писателем и журналистом Игорем Оболенским, близкий друг Юрия Марковича - Вера Прохорова:

Я хорошо знала его мать. Ксения Алексеевна красавица была невероятная – тонкие черты лица, золотые волосы. Она была жестким человеком, довольно острым на язык. Юрку обожала. Хотя когда я спросила ее, хотела ли она ребенка, Ксения Алексеевна ответила: «Вы с ума сошли, Вера, я со всех шкафов прыгала, чтобы случился выкидыш. Но сын все равно родился. Лишь когда мне его принесли покормить, я почувствовала к нему нежность".


Говоря по-простому, дамочка была откровенно ебнутая.

В 1928 году мать Нагибина вышла замуж за писателя Якова Рыкачёва, который поощрял первые литературные опыты Юрия.

...ее неумолимо тянуло сосать "обрезы"...

В 1938 Юрий поступил в Первый московский медицинский институт, но вскоре перевёлся во ВГИК, который не окончил из-за войны. В 1940 году опубликовал первый рассказ. Его дебют поддержали Ю. Олеша и В. Катаев. В 1940 принят в Союз писателей.

Неплохая карьера - в 20 лет стать членом Союза Пейсателей. Его упомянутые покровители, говорят, были пидорасами (клевещут, наверно, на светлых людей), не через задний-ли проход молодое дарование пришло к успеху ?

С января 1942 года инструктор 7-го отдела Политуправления Волховского фронта, с июля 1942 года старший инструктор 7-го отделения политотдела 60-й армии Воронежского фронта. После тяжёлой контузии в бою работал до конца войны специальным военным корреспондентом газеты «Труд». В 1943 году вышел первый сборник рассказов.

По-простому: задвигал речуги бойцам перед боем про патриотизм, а про "тяжелую контузию" пусть задвигает лохам - эта фишка не диагностируется, если кто не знал. Хитровыебаный парниша просто комиссовался по левой справке. Откуда знаю ? Нужно просто немного шарить в этой мишпухе и находить общие закономерности. Со слов Гоблина в его книге "За державу обидно", молодой Юра к тому же еще страстно желал прихода немцев, отсиживаясь в Москве, до того момента, как его призвали в политруки. Гоблин ссылается на его мемуары, а Гоблину у меня нет оснований не доверять - на пиздеже он не был пойман ни разу.


Работал в малой форме (рассказы, изредка повести), писал киносценарии, по которым снято более 40 фильмов. Член редколлегии журналов «Знамя» (1955—1965), «Наш современник» (1966—1981). Член правления СП РСФСР с 1975 года, правления СП СССР с 1981 года. Заслуженный работник культуры ПНР.

"Работал в малой форме" - это, если по-человечески, то занимался тем ,что можно охарактеризовать , как "хуем груши околачивал".

Личная жысть... Ну, просто песня - клиент Климова.

.Юрий Нагибин был женат шесть раз. Первой его женой была Мария Асмус (с 1940 по 1942). Вторично писатель женился на дочери директора автозавода им. Лихачёва, этот брак продолжался с 1943 по 1948. Третьей женой стала Елена Черноусова, четвёртой — артистка эстрады Ада Паратова. В пятый раз женился на Белле Ахмадулиной, с которой, по свидетельствам самого писателя в его опубликованном «Дневнике», мемуаров Василия Аксёнова «Таинственная страсть», Нагибин расстался из-за смелых сексуальных экспериментов поэтессы[1][2][3]. Последней и единственной ныне здравствующей женой писателя была ленинградская переводчица Алла Григорьевна, с которой он жил с 1968 года до конца жизни..

"Шесть раз" - это не просто "звоночек", а набат колокола. Т.е, он был ЯВНЫЙ дегенерат. А про брак с Бэллочкой...Это уже просто диагноз. Даже не знаю, какие там "смелые сексуальные эксперименты" его так напугали, но иметь какие-либо отношения с этой патентованой мразотой (если только не "с ноги") - уже тавро и клеймо.

Эта блядота, кстати, одна из подписанток "Письма 42-ух" (блядина, правда, потом отбрехивалась, что "она не такая, она ждет трамвая", но какое к ней доверие?)

Вернемся к Йуре

В 1966 году поставил свою подпись под письмом в защиту А. Синявского и Ю. Даниэля. В 1993 году подписал «Письмо сорока двух».

Все ясно ?

А теперь самое "сладкое" - творчество. Даем слово самому пидарасу.

.Нагибин часто переживал о том, что ему приходится писать не то, что он думает на самом деле. Но писатель оправдывает себя тем, что «я мог зарабатывать только пером. И на мне было ещё три человека. Берут — хорошо, дают деньги. Я приезжаю домой — там радовались».


Никто за язык не тянул - сам признался.

Временами Юрию Марковичу приходилось выдумывать статьи и выдавать их за реальную жизнь для того, чтобы хоть как-то выжить: «один раз продержался на том, что писал месяц для газеты о Сталинском избирательном округе. (Это было в 1950 году). А там у меня какие-то цыгане табором приходят голосовать за Сталина с песнями-плясками, а их не пускают. Они кричат, что хотят отдать свои голоса за любимого вождя… Грузинский лётчик-инвалид, сбитый в бою, приползает на обрубках… Редактор спрашивает: „Скажите, что-нибудь из этого все-таки было?“. Я говорю: „Как вы считаете, могло быть?“. Он: „Но мы же могли сесть!“. Но не только не сели, а еще и премиальные получили!»

"....Хоть как-то выжить". Ну, это просто лютый пиздец ! Вон оно, как было - творческая, блядь, интеллигенция находилась просто на грани выживания.

Нагибин делит литературу на халтуру и искусство. Причем, халтуру в своём опубликованном «Дневнике» сравнивает с водкой: «Халтура заменила для меня водку. Она почти столь же успешно хотя и с большим вредом позволяет отделаться от себя. Если бы родные это поняли, они должны были бы повести такую же самоотверженную борьбу с моим пребыванием за письменным столом, как прежде с моим пребыванием за бутылкой. Ведь и то, и другое — разрушение личности. Только халтура — более убийственное»[4].

Свое твогчество оный мудак относит, понятное дело, к искусству, но признает, что и халтурой занимался, при этом не просыхая. И тут мы доходим до главного:

Не менее важным источником вдохновения для писателя были путешествия за границу, доступные в то время далеко не всем. Нагибин за свою жизнь посетил более 30 стран. Творческие командировки для писателя как «глоток чистого воздуха», впрочем, как он сам в дневнике отмечал, дело даже не в самих поездках, а «в тоске по поездке, тоске по Ленинграду, Парижу и невиданной сроду Ниагаре». Из этого душевного состояния (а не из туристско-гостиничного мыкания) могут возникнуть «дивные звуки» (да и возникли — «Моя Венеция»)

Это хуйло, ничего в своей жизни не сделавшее, занимавшееся исключительно халтурой (с его слов), живущее на полном гособеспечении ("У Грибоедова", дача в Переделкино и.т.д), "находит вдохновение" (для чего?) в покатушках по заграницам.

Нагибин, по оценке Андрона Кончаловского, был талантливейшим писателем, журналистом и сценаристом[5], но ему дорого пришлось заплатить за тёплое место под солнцем в советской системе. Большую часть своего таланта он потратил на «халтуру», вымышленную ложь, прославляющую советский строй. Такова была плата за беспартийность и материальное благополучие.

Жиды упражняются в остроумии, при этом в силу своей природной умственной ограниченности (что свойственно, как раз именно гуманитариям), безбожно палятся на нестыковках, и палят своих. У Нагибина с его слов "....Хоть как-то выжить", а Конч подтверждает, что этот халтурщик, как сыр в масле катался. А оценки Кончем Нагибина стоят чуть меньше ,чем ни хуя, ибо сам он никто. Кукушка хвалит петуха.


Андрон Кончаловский существовал в США пока существовал СССР, - ему платили просто за то, чтобы он обсирал СССР. Он же в США ничего не создал. Сценарист одного фильма за 15 лет? Кончалкину-Михалкову платили немного долларов просто за то, чтобы он выливал тонны говна на СССР! Как только СССР распался, ему платить перестали, и жить ему в Лос-Анджелесе стало не на что, и Конч вернулся! Ну, жил Кончаловский в Лос-Анджелосе. Вы что же думаете, все кто живёт в Лос Анджелосе в Голливуде -- режиссёры и актёры? Кончалкин был в США никто! Как и все остальные невозвращенцы, ставшие возвращенцами. А кому снова в России или Украине ничего не предлагают, тот так и сидит тут. А куда деться? А если спрашивают с родины, как вы там? Как на шоу Малахова. Ну, разумется все делают хорошую мину при плохой игре. А ведь не признаешься же всем по ТВ, что ты тут никто-ничто и звать тебя никак, и приходится рвать когти и сосать хрен, чтобы добывать на пропитание, - опозоришься же на всю родину; тогда точно ничего на родине не предложат! Вот и получается порочный круг, дешевый понт, что единственный вариант вернуться это - сигнализировать на родину, что ты, дескать, большой человек в Голливуде, "король говна и пара", и востребован всеми, но только не родиной - востребуйте меня скорей. Хотя на самом деле ты в лучшем случае ведёшь кружок для детей в "русской" на Лос-Анджелевском "брайтоне", как артист Евгений Лазарев - всё ложь от начала и до конца. А как вы думаете эти артисты оказываются в США? Они говорят всем, что их типа "приглашают". - Ничего подобного! Они приезжают туристами и просто нелегально остаются. А это что значит? Что им никогда гринкарту даже не дадут! Они уже нарушили закон! Кто в Голливуде пригласит артиста другой страны? Кому он здесь нужен? Это только Кончаловскому ещё могли дать гринкарту, хотя остался он тоже нелегально, но тогда был ещё "тоталитарный СССР". Кончалкину дали гринкарту как политическому беженцу из СССР (!), а вовсе не как артисту и режиссёру; он здесь как артист никому не нужен. А кто вообще пригласит российского режиссёра в Голливуд? Их тут своих как в Арктике снега, 99% безработные! Да даже в Канаду кто пригласит? Кому он тут нужен, тут своих артистов и режиссёров выше крыши. И на каком языке он будет играть с его пронаунсом даже если по английски немного "шпрехает"? Вы что ? А Америка - это не просто другая страна, в культурном отношении - это другая планета. И у российских артистов получить гринкарту только один способ - жениться на американцах.

Они "артисты" все именно в том, что они здорово играют, что они такие, дескать, талантливые, что их, якобы, за это пригласили в США. А это гнусное враньё!

Ну, вот, собственно, и всё. Под катом были соображения одного нашего эмигранта. Разобрана вся вики-статья, дальше только библиография и ссылы нга источники.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment