Русская Солидарность (21242353) wrote,
Русская Солидарность
21242353

Суд над Борисом Мироновым. МАРКС И ШЕКСПИР НА СКАМЬЕ ПОДСУДИМЫХ

Оригинал взят у taisia_trofimov в Суд над Борисом Мироновым. МАРКС И ШЕКСПИР НА СКАМЬЕ ПОДСУДИМЫХ
На днях из Страсбурга пришла новость: российские телеканалы и информационные агентства, работающие за рубежом, признаны там органами пропаганды, которых рекомендовано остерегаться. Визг в отечественных СМИ поднялся невероятный! Тотчас вылезли на общественную авансцену мэтры гипнотического транса Соловьев с Киселевым и заголосили хором, клеймя звериный оскал Евросоюза, который нагло попирает свободу слова. «Не то, что у нас, в России», - причитают Соловьев с Киселевым. Да, согласимся и мы с ними, это совсем не то, что у нас в России. У нас неустанная пропаганда успехов (мнимых) и процветания (лживого) граждан России и самого государства российского только приветствуется. Для событий, что действительно происходят в Отечестве, допускается только свобода матерного слова, да и то в темных переулках и в подворотнях. Ибо все, кто публично говорит и мыслит поперек кремлевской пропаганды, неизбежно будет заткнут  пробкой уголовной статьи и посажен отнюдь не на лавочку в парке культуры и отдыха. Саму свободу слова мы, простые граждане России, у себя на Родине понимаем как свободу славословия власти. А кто не заткнулся, ФСБ не виновата.

Дело писателя Бориса Миронова в свете свары Кремля  с Евросоюзом о свободе слова выглядит как черная клякса на кипельно белом одеянии Кремля.  Но ее стараются не замечать ни те, кто это одеяние на себя напялил, ни те, кто его пытается сдернуть. Обе стороны тягаются о том, что слишком далеко от нужд и бед русского народа. Но именно за русский вопрос шельмуют и судят сегодня Бориса Миронова.
      Свидетели зашиты это те, кто читал книгу «Битва с игом иудейским» и пришёл рассказать суду о своем понимании этого произведения. Пожалуй, впервые в судебной практике судья выступила в роли литературоведа, изучавшего читательские отзывы и оценки историко-художественного произведения. Для Фемиды, привыкшей сажать отбросы общества за кражи, грабежи, хищения и убийства, эта роль была непривычна и, я заметила, тягостна. Одно дело, когда фигурант процесса живет по принципу «украл – выпил – в тюрьму», другое, когда перед тобой человек, вся вина которого в том, что он написал книгу о геноциде своего народа и о тех, кто в погибели народа виноват. Участвуя в таком позорном процессе, можно ведь и в историю попасть, в позорную историю. Ведь стало же нарицательным имя следователя Хвата, посадившего и уморившего до смерти академика Николая Вавилова.
      Однако перейдем к очередному допросу свидетеля. В судебный зал вошел высокий с европейским лоском элегантный мужчина, взошел на кафедру, приготовившись выслушивать вопросы. Из кратких биографических сведений, которые он по просьбе судьи сообщил о себе, Владимир Викторович Большаков – выпускник Военно-дипломатической академии, писатель, журналист-международник, десятилетия проработавший во Франции и в других странах мира, свободно владеет четырьмя языками, вице-президент Международной ассоциации по борьбе с терроризмом со штаб-квартирой в Брюсселе. Автор более сорока книг, многие из которых удостоены литературных премий.
      Допрос свидетеля, как предписывает уголовно-процессуальный кодекс, начал подсудимый Борис Миронов: «Одна из главных тем моей книги «Битва с игом иудейским» - еврейский вопрос. В международном рейтинге Вы являетесь авторитетным  специалистом в области сионизма. Ваши работы изданы во многих странах, переведены на многие языки мира. Последний Ваш фундаментальный труд «Сионизм и коммунизм» объемом более тысячи страниц вышел в этом году. Скажите, Владимир Викторович, насколько верно освещается еврейский вопрос в книге «Битва с игом иудейским»?».
      Большаков  отвечает не торопясь, вдумчиво: «Еврейский вопрос – один из самых чувствительных и вместе с тем сложных для восприятия массовым сознанием. При его изучении необходимо соблюдать  не столько политкорректность – этот термин не предполагает поиска истины -  сколько определенную осторожность и объективность  в оценках, что в свою очередь требует соответствующего знания предмета. Несоблюдение этого правила ведет к двум крайностям – либо впадение в апологетику еврейства и сионизм, либо в юдофобию и антисемитизм. Во времена Сталина разницы между юдофобией и антисемитизмом не делали -    расстреливали за то и за другое. За сионизм – сажали…».
      Судья Сафина почему-то встревожилась слишком пространным ответом свидетеля: «Я вынуждена прервать Вас. Отвечайте на вопросы, которые касаются обвинения господина Миронова».
      Вот ведь волшебная сила подражания прекрасному! Стоило только появиться европейски образованному человеку, как в лексиконе судьи Сафиной вместо «подсудимого Миронова» вдруг появился «господин Миронов». Впрочем, это была случайная оговорка. Миронов пока еще не стал для Басманного суда господином. А кто знает, кто знает…
      Большаков с судьей не спорил: «Таких вот призывов в книге Миронова с точки зрения прав евреев и призывов к насильственным действиям против евреев я не нашел. В той части книги, где говорится о национальном восстании, речь идет о пробуждении сознания населения Российской Федерации по части понимания засилья еврейских олигархов. Олигарх Гусинский, выступая на съезде благотворителей Израиля, сказал, что евреи контролируют 70 процентов российской экономики. Это он сказал, не я и не Миронов. Так что в книге «Битва с игом иудейским» речь идет о формировании в 90-х годах засилья олигархов с определенными этническими признаками. Миронов пишет на странице 335-й, что глупо подталкивать народ к вооруженному восстанию. Ведь это же русские пойдут против русских, и народ истощится дотла. Миронов говорит, что евреи вкладывают свои доходы в экономику Израиля. И это верно. Есть, к примеру, такой господин Кантор, гражданин Израиля, Председатель Еврейского конгресса, и одновременно владелец мощного предприятия «Акрон» в Новгородской области. Это предприятие производит минеральные удобрения. Налоги Кантор платит за границей, прибыль вывозит, а России и населению Новгородской области достаются только отравленная природа и истощенные ресурсы. И он же, Кантор, представляет Россию как бизнесмен. В этом есть определенная патология, и против этого справедливо выступает Миронов. Что касается враждебности, то в книге Миронова она сформулирована не по этническому принципу. В Библии есть много критики евреев – за убийства, алчность, другие преступления. В «Талмуде», в «Шулхан Арухе» есть призывы к убийству неевреев. И ваш Басманный суд не так давно подготовил оценку этого издания».
      Как только судья прослышала, что Басманный суд тоже отличился на поприще оценок еврейских деяний, она немедленно пресекла свидетеля: «Отвечайте на вопросы о книге».
      Большаков вежливо, с европейской изысканностью: «Да, хорошо, Ваша честь. Так вот эти издания, на которые реагировал и Басманный суд, возможно, мотивировали писателя Миронова для характеристики негативных сторон еврейства. И это в традиции русской литературы. У Пушкина: «идет жидовка молодая». У Гоголя сколько хочешь можно найти подобных словоупотреблений. Миронов, с одной стороны, относится к евреям как православный христианин. Общепризнано, что  неприятие  еврейства христианством и, в частности, православием, - это реакция на отношение иудаизма и его приверженцев   к Иисусу Христу. Тот народ, на земле которого Он родился и вырос, именует Христа  «изменником Израиля» и предал его проклятию. Верующий иудей, согласно канонам иудаизма,  обязан плюнуть на христианский храм, проходя рядом с ним. В наше время  пример такого богохульства проявила сатанинская группа «Пусси райот» в Храме Христа Спасителя, за что и была осуждена. Подобное отношение евреев к «гоям», а в переводе с иврита это нечто среднее между рабом и животным, к которым  иудаизм  относит и русский народ,  с давних пор вызывало  неприятие этого народа и в России, и в других странах Европы. С другой стороны,  отношение Миронова к еврейству полностью совпадает с отношением Карла Маркса к евреям, в которых он обличал торгашество: «Деньги – это ревнивый Бог Израиля». Главный вывод Маркса: «Эмансипация евреев есть эмансипация от торгашества». Слово «Judentum»  переводится с немецкого и как еврейство, и как жидовство, и как торгашество. Миронов тоже осуждает торгашество, как и Маркс, называя его «жидовством». К этническим евреям у Миронова никаких претензий нет. И наш подзащитный их оскорблять не собирался».
Подсудимый Миронов формулирует свой новый вопрос на основе предъявленного ему обвинения: «Владимир Викторович, насколько оправдано или в корне неверно  высказанное мной в книге «Битва с игом иудейским» убеждение, что «Принцип государственной власти должен быть нерушим: русские не командуют в Израиле, нечего евреям командовать в России» («О еврейском фашизме», стр. 239); «Не место евреям в Государственной Думе! Не место евреям в законодательных собраниях краев, областей, автономий! Ни одного еврея во главе республики, края, области, города, района! Пусть лучше рука отсохнет, чем за еврея голосовать!».
«Сама постановка вопроса неправильная, -  с этого начал свой ответ на роковой для подсудимого  вопрос свидетель Большаков. - Люди сами решают, за кого им голосовать или не голосовать. Что касается взглядов Миронова, то определенное обоснование у них есть. Финансирующий создание Израиля Ротшильд видел в еврейском государстве мощное орудие влияния на диаспору во всём мире, а через неё – и на политику ведущих держав. Ни для кого не является секретом, что денежная власть в России принадлежит евреям.   28 октября 2014 года один из ведущих российских новостных порталов Lenta.ru опубликовал список самых богатых россиян, согласно которому, по данным сайта, четверть российских миллиардеров – евреи. Вместе они контролируют капитал на общую сумму 132,9 миллиарда долларов. В списке миллиардеров  – 200 человек, но лишь 89 из них этнические русские. В то же время доля русских в населении России составляет 81%, а евреев – 0,11%. «Средний» еврейский миллиардер располагает капиталом в 2,9 миллиарда долларов, в то время как русский миллиардер – 1,9 миллиарда. Есть критика действий еврейских олигархов и со стороны самих евреев. Так еврейский писатель Эдуард Тополь…».
Судья Сафина, слушавшая ответ свидетеля крайне нервно, может болела душа за еврейских миллиардеров, встрепенулась, она уже знала про Тополя от других свидетелей и понимала, что ничего хорошего для обвинения  эта цитата в дело не привнесет, а потому резко оборвала Большакова: «Отвечайте конкретно на вопрос».
Большаков лучезарно улыбнулся судье: «Да, Ваша честь. Вот я и хочу ответить на вопрос цитатой из Эдуарда Тополя. В «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам», опубликованном в еженедельнике «Аргументы и факты» в 1998 году Тополь пишет: «Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране. Сегодня народ, среди которого мы живем, в настоящей беде. В стране нищета, хаос, отчаяние голод, безработица, мародерство чиновников и бандитов. Так скиньтесь же, черт возьми, по миллиарду или даже по два, не жидитесь и помогите этой нации на ее кровавом переходе от коммунизма к цивилизации. И скиньтесь не только деньгами, скиньтесь мозгами, талантами, сноровкой, природной и божьей сметливостью, употребите всю свою силу, волю, власть и богатство на спасение России из пропасти и излечение ее от совково-лагерной морали и этики. Люди, которых вы спасете, оградят и вас от погромов, а матери ваши, ваши еврейские матери скажут вам тихое «мазул тоф!». Вот это оценка евреем еврейских олигархов.  Увы, этот призыв не был услышан. Еврейские олигархи в отношении русского народа благотворительностью не занимаются».
Дальше вопросы задаёт адвокат Николай Курьянович: «Владимир Викторович, Вам как вице-президенту Международной ассоциации по борьбе с терроризмом показалась ли эта книга экстремистской?».
Свидетель Большаков: «Она может казаться экстремистской только тому, кто не знаком с проблемами сионизма и еврейства.  Книга «Битва с игом иудейским» отражает действия еврейских олигархов, которые привели к массовому вымиранию народа.  Причем еврейские олигархи не собираются менять свое отношение к стране и ее народу. Это недавно сказал Петр Авен. Можете проверить, он сказал: «Мы не обязаны менять отношение к этому народу».
Адвокат Курьянович, как и его подзащитный, не страшится острых вопросов: «Скажите, Владимир Викторович, у Миронова сказано: «Мы должны снять с шеи удушающую мертвую петлю». Это является призывом к каким-либо действиям?».
Свидетель, которого все в зале суда принимают уже как эксперта, объясняет своё осознание прочитанного : «Я воспринял эти слова как побуждение к формированию массового сознания опасности деятельности еврейских олигархов. Я уже цитировал здесь слова Миронова о том, что глупо подталкивать народ к вооруженному восстанию. Он прямо пишет, что «идея восстания должна вызреть». Экстремистских намерений в его книге я не увидел».
Прокурор Рыбак начинает с конкретики: «Вы когда с книгой ознакомились?».
Большаков: «Года четыре назад, когда купил ее в магазине на Арбате».
Прокурор неудовлетворен: «Поясните, когда Вы читали эту книгу?».
Большаков всё в том же спокойном, академическом, доброжелательном тоне: «Тогда же».
      Но может прокурор Рыбак имел в виду вовсе не время, а нечто другое, за обедом ли человек читал, или на сон грядущий, а может на пляже, или в трамвае. Да мало ли интересных мест для чтения книги. Всё-то хочет познать юный прокурор, что ж, любопытство не худший его порок.
      Прокурор Рыбак начинает мучить еврейский вопрос, словно трудный подросток дворовую кошку: «Выделяет ли автор евреев как группу лиц, выделенных по национальному признаку?».
      Большакову жалко грузить розовощёкого упитанного мальчиша в голубом мундирчике сложными предложениями: «Миронов выделяет тех евреев, которые занимаются торгашеством».
      Но простота ответа всё равно не спасает прокурора от умственной перегрузки: «Он оценивает их положительно или отрицательно?».
      Приехали! Дальше некуда! Государственные обвинители обвиняют людей уже в том, что ворюг и мошенников они оценивают отрицательно!
      Но Большаков и здесь сохраняет величественное спокойствие: «Я уже это объяснял».
      А вот прокурор терпение явно теряет: «У автора есть призывы к вооруженному восстанию в статье «О необходимости национального восстания»?» и зачитывает свой любимый пассаж из обвинительного заключения: «Пусть лучше рука отсохнет, чем за еврея голосовать!».
       «Я не вижу в этом призывов к национальному восстанию», - отвечает Большаков.
      Прокурор пытается давить на свидетеля: «Но ведь автор пишет о евреях в целом».
      «Нет, - звучит твердый и категоричный ответ. – Автор разделяет понятия. У него есть и слово «жид», и слово «еврей» как этноним».
      «Но ведь он именно евреев называет жидами!», - истерит прокурор.
      «Он выделяет жидов из евреев, - стоит на своем один из ведущих мировых специалистов по сионизму. - Если исходить из вашей точки зрения, то Маркс бы сидел на одной скамье подсудимых с Мироновым, если бы был жив».
      Зал заулыбался. Все живо представили классика мирового коммунизма на скамье подсудимых Басманного суда, перепирающегося с прокурором Рыбаком и судьей Сафиной.
Чтобы избавить своего подхватного от умственных и нервных перенапряжений судья Сафина вступает в допрос самолично: «Я полностью зачитаю вам цитату: «Чтобы спасти Россию от жидов, надо не бить жидов, надо просто за них  не голосовать. Не место евреям в Государственной Думе! Не место евреям в законодательных собраниях краев, областей, автономий! Ни одного еврея во главе республики, края, области, города, района! Пусть лучше рука отсохнет, чем за еврея голосовать!». И вы говорите, что автор разделяет два понятия?».
      Большаков смотрит на судью с некоторым сожалением: «В этой  цитате они, возможно, не разделены. В книге разделены. Но то, что в Государственной Думе заседают еврейские олигархи, которые осуществляют преступную деятельность в России, грабят русский народ - это факт».
      Но сердцу судьи по-прежнему дороги еврейские олигархи, и она продолжает настаивать: «Вы сказали, что книга формирует массовое сознание против деятельности еврейских олигархов. И что же должны делать люди после того, как у них это сознание сформируется?».
      Вопрос, конечно, интересный, особенно с той точки зрения, что писатель Борис  Миронов обвиняется по 280-й статье – призывы к разрушению основ Конституционного строя России. Видимо, судья вполне искренно полагает, что еврейские олигархи являются основой Конституционного строя нашего государства, хоть и не вписаны в Конституцию. И на страже их интересов незыблемо стоит Басманный суд, он зорко бдит, чтобы не было массового осознания преступной деятельности таковых олигархов, а также осознанного противодействия им, даже если это противодействие – вполне травоядный призыв не голосовать.
      Свидетель-эксперт Владимир Большаков это хорошо понимает и объясняет судье по новой то, что она должна была усвоить с лету: «Эта книга направлена на то, чтобы сформировать осознание опасности еврейской олигархии, которая грабит Россию. Миронов к вооруженному восстанию не призывает и считает это глупостью».
      Однако тревога за безоблачное счастливое будущее олигархов не оставляет судью: «В книге «Битва с игом иудейским» есть информация о том, каким образом нужно поступать после того, как сформировалось это сознание?».
      Свидетель понимающе улыбается: «В книге я этого не увидел. Я уже сказал, что некоторых читателей дезориентирует слово «жид». Но тогда и Шекспира можно обвинить в том, что он создал отвратительный образ Шейлока, который брал с людей проценты кусками мяса, вырезанными из их тел. Но не отвергать, не запрещать  же нам за это Шекспира».
      Допрос закончился. Горький осадок остался. Басманный суд на страже покоя еврейских олигархов – иного впечатления после заседания не осталось.

Таисия Трофимова

P.S. Суд над Борисом Мироновым продолжится в Басманном суде Москвы 5 декабря в 14-00.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments